Анкета по оценке работы регистратуры поликлиники

Выберите ЛПУ:
№ п/пКритерии оценки регистратурыОценка работы, где 5 - высшая оценка, 1 - низшая
12345
Организация процессаСоблюдение графика работы (поликлиники, регистратуры)
Системность хранения документов (в регистратуре, возможность быстро найти медицинскую карту пациента)
Обеспечение сохранности документов (результатов исследований, медицинских карт, выписных эпикризов)
Распределение потока пациентов (отсутствие очередей в регистратуру, наличие терминалов для предварительной записи)
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей загрузки
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов
Взаимодействие с другими структурными подразделениями (своевременная доставка медицинских документов в кабинет врача)
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного (по телефону, непосредственно в регистратуре)
Возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений
Наличие обратной связи (возможность обратиться к дежурному администратору для решения возможных вопросов)
Организация пространстваНаличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
Организация рабочего места
Чистота в регистратуре
Наличие мест для отдыха
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациентов условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
Отсутствие неприятных запахов
Общая атмосфера в регистратуре
Организация труда регистраторовКомпетентность
Вежливость
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь
Внешний вид (опрятность, аккуратность)
Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)
Отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора
Организация времениСкорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
Учет рационального использования времени пациента (соблюдение назначенного времени приема)
Общая оценка работы регистратурыУдовлетворенность работой регистратуры
Был ли решен Ваш вопрос

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:

Изображения:



Введите символы, изображенные на картинке: