№ п/п | Критерии оценки регистратуры | Оценка работы, где 5 - высшая оценка, 1 - низшая |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Организация процесса | Соблюдение графика работы (поликлиники, регистратуры) |
|
|
|
|
|
Системность хранения документов (в регистратуре, возможность быстро найти медицинскую карту пациента) |
|
|
|
|
|
Обеспечение сохранности документов (результатов исследований, медицинских карт, выписных эпикризов) |
|
|
|
|
|
Распределение потока пациентов (отсутствие очередей в регистратуру, наличие терминалов для предварительной записи) |
|
|
|
|
|
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей загрузки |
|
|
|
|
|
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов |
|
|
|
|
|
Взаимодействие с другими структурными подразделениями (своевременная доставка медицинских документов в кабинет врача) |
|
|
|
|
|
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди |
|
|
|
|
|
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного (по телефону, непосредственно в регистратуре) |
|
|
|
|
|
Возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений |
|
|
|
|
|
Наличие обратной связи (возможность обратиться к дежурному администратору для решения возможных вопросов) |
|
|
|
|
|
Организация пространства | Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.) |
|
|
|
|
|
Организация рабочего места |
|
|
|
|
|
Чистота в регистратуре |
|
|
|
|
|
Наличие мест для отдыха |
|
|
|
|
|
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) |
|
|
|
|
|
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациентов условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.) |
|
|
|
|
|
Отсутствие неприятных запахов |
|
|
|
|
|
Общая атмосфера в регистратуре |
|
|
|
|
|
Организация труда регистраторов | Компетентность |
|
|
|
|
|
Вежливость |
|
|
|
|
|
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь |
|
|
|
|
|
Внешний вид (опрятность, аккуратность) |
|
|
|
|
|
Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды) |
|
|
|
|
|
Отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора |
|
|
|
|
|
Организация времени | Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону |
|
|
|
|
|
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) |
|
|
|
|
|
Учет рационального использования времени пациента (соблюдение назначенного времени приема) |
|
|
|
|
|
Общая оценка работы регистратуры | Удовлетворенность работой регистратуры |
|
|
|
|
|
Был ли решен Ваш вопрос |
|
|
|
|
|
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг: