Версия для слабовидящих

Отчеты по работе с обращениями граждан

Отчеты по работе с обращениями граждан

Информация

о рассмотрении обращений граждан

 в Министерстве здравоохранения Челябинской области за I квартал 2019 года

 

Наименование показателя Значение
1 Поступило обращений: 3813
  в т.ч. на 1000 населения (для органов местного самоуправления) 3813
  Из них: х
1.1 по форме: 3813
1.1.1 письменных 1898
1.1.2 в виде электронного документа 1180
1.1.3 устных обращений 735
1.2 по виду: 3813
1.2.1 заявлений 3450
1.2.2 предложений 61
1.2.3 жалоб 34
1.2.4 не обращений 268
1.3 по источнику поступления: 3813
1.3.1 поступивших непосредственно в орган власти от граждан 1949
1.3.2 перенаправленных из других источников 1864
2 Результаты рассмотрения: 2110
2.1 поддержано 170
2.1.1 в т.ч. меры приняты 38
2.2 разъяснено 1940
2.3 не поддержано 0
3 По рассмотренным обращениям: 0
3.1 поставлено на контроль 3813
3.2 рассмотрено коллегиально 0
3.3 рассмотрено с участием авторов обращений 0
3.4 рассмотрено с выездом на место 0
3.5 поступило благодарностей 61
3.6 поступило повторных обращений 73
3.7 рассмотрено с нарушением срока 1
3.8 количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты 38
3.9 количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны 0
3.10 привлечено к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений 0
3.11 количество обращений содержащих сведения о преследовании за обращение 3
3.12 выявлено вопросов повышенной активности населения 2
3.13 принято  мер управляющего воздействия по вопросам повышенной активности населения 2
4 Проведено личных приемов граждан:  30
4.1 руководителем органа власти  14
4.2 заместителями  руководителя органа власти  16
4.3 уполномоченными лицами органа власти  0
5 Количество принятых граждан 30
6 Проведено тематических приемов 0
7 Проведено приемов в режиме видеосвязи 0
8 Мероприятия по совершенствованию работы: 6
8.1 проведено семинаров по практике работы с обращениями граждан 1
8.2 размещено материалов в СМИ (на сайтах, в газетах) (не менее 1) 1
8.3 подготовлено методических материалов, сборников, брошюр, буклетов (не менее 1) 1
8.4 Применено  новых форм коммуникаций ("горячие линии",онлайн- конференции", "прямые линии" и др.)  3
9 Количество обращений по вопросам коррупционных проявлений, в т.ч.: 0
10 Заполнение формы отчета о результатах рассмотрения обращений граждан на ССТУ: 100
10.1 внесено обращений из числа поступивших  непосредственно в орган власти от граждан 1949
10.2 внесено обращений из числа поступивших из других источников 1137