Версия для слабовидящих

Обращение в Министерство здравоохранения

Уважаемый посетитель сайта!

Официальный сайт Министерства здравоохранения Челябинской области является дополнительным средством для обеспечения возможностиобращений граждан в Министерство по вопросам, входящим в его компетенцию.

Уведомляем Вас, что с обращением и жалобой в отношении больниц и поликлиник г. Челябинска Вы можете обратиться в Управление здравоохранения Администрации города Челябинска, расположенного по адресу 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 145. Телефон 8(351) 263-10-75. Адрес электронной почты uzag@uzag74.ru

Обратиться в Министерство Вы можете двумя нижеуказанными способами.

  1. Обращения граждан на «горячую линию» Министерства

Данная горячая линия предназначена для обращений граждан, касающихся организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях Челябинской области.

 

Телефоны «горячей линии» Министерства здравоохранения Челябинской области

  по вопросам оказания медицинской помощи

 240-15-16

  Время работы горячей линии - круглосуточно

 При обращении на «горячую линию» Министерства здравоохранения необходимо указать следующие данные:

  • Фамилия Имя Отчество;

  • наименование медицинской организации, в которой оказывалась медицинская помощь;

  • контактный телефон, по которому с Вами свяжется специалист Министерства. Анонимные обращения граждан не рассматриваются.

Уважаемые граждане по вопросам, касающимися медико-социальной экспертизы и инвалидности просим Вас обращаться в Бюро медико-социальной экспертизы по месту жительства или в ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области» (454091, г. Челябинск, ул. Карла Маркса, д. 38). Решение Главного бюро МСЭ по Челябинской области может быть обжаловано в Федеральное бюро МСЭ (127486, г. Москва, ул. И.Сусанина, д. 3).

 По вопросам, касающимся обязательного медицинского страхования, просим Вас обращаться в Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования по Челябинской области, расположенный по адресу:454080, г. Челябинск, ул. Труда, д. 156. телефон 8(351) 263-10-75. Жители Челябинской области могут обращаться на телефон Контакт-центра 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный) по вопросам, относящимся к сфере обязательного медицинского страхования. В рабочие дни с 8.30 до 17.30 (в пятницу - до 16.15) центр работает в режиме оператора, в выходные дни и будние с 17.30 до 8.30 – в режиме электронного секретаря.

Иные обращения, жалобы, предложения могут быть направлены в Министерство через систему обращений граждан (в электронном виде)

2. Система обращений граждан (в электронном виде)

С целью оптимизации обработки Вашего обращения и подготовки ответа на него просим Вас обязательно указывать в обращении следующую информацию: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес проживания обращавшегося за медицинской помощью, а также полное наименование лечебного учреждения (или адрес местонахождения), о котором Вы упоминаете в обращении. Если Вы обращаетесь в отношении вопроса оказания медицинской помощи Вашему ребенку просим указывать фамилию, имя, отчество и дату рождения ребенка.

Просим Вас внимательно ознакомиться с:

 Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения граждан могут являться:

  • отсутствие полной или неточная информация об отправителе, в том числе полный почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

  • размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков;
  • письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 454000, г. Челябинск, ул. Кирова, 165.

 

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положением об организации работы и даю своё согласие на обработку моих персональных данных.

Прикрепленный файлРазмер
Положение об организации работы с обращениями граждан106 кб