Отчет о ходе реализации | Министерство здравоохранения Челябинской области
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.

РП «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек (Челябинская область)» Р4-75 по состоянию на «01» декабря 2021 г.

Министерство здравоохранения Челябинской области

Целевые показатели:

п/п

Наименование целевых показателей

база

2019

(план)

2019

(факт)

2020

(план)

2020

(факт)

2021

2022

2023

2024

1

Основной показатель (убывающий)

Темпы прироста первичной заболеваемости ожирением, %

6,71

-2

-2

-2

-2

10,4

9,1

7,8

6,5

2

Основной показатель (убывающий)

Розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах этанола), литр чистого (100%) спирта

5,33

5,1

5,7

5,1

5,1

5

4,9

4,9

4,8

1 - 12.2019

2 - Мониторинг показателя не проводился (новый показатель)

3 - 12.2016


Выполнение целевых показателей:

п/п

Наименование целевых показателей

2021

(план)

2021

(факт)

Отклонение

Единиц

%

Причины

1

Основной показатель (убывающий)

Темпы прироста первичной заболеваемости ожирением, %

10,4

0,4

2

Основной показатель (убывающий)

Розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах этанола), литр чистого (100%) спирта

5

1,611

 

Бюджет:

Ассигнования,

млн. руб. (по состоянию

на _01.12.2021 г.)

Фактическое исполнение, млн. руб. (по состоянию

на _01.12.2021 г.)

% исполнения

(по состоянию

на _01.12.2021 г.)

Закупочная деятельность, млн. руб.

(по состоянию на _01.12.2021 г.)

Итого

ОБ

ФБ

Факт

ОБ

ФБ

Итого

ОБ

ФБ

План-график

Заключено контрактов

Исполнено на 100%

% исполнения

2=3+4

3

4

5=6+7

6

7

8=5/2*100

9=6/3*100

10=7/4*100

11

12

13

14= 13/12

1,8

1,8

0

1,8

1,8

0

100

100

0

1,8

1,8

1,60

88,9

 

Результаты:

п/п

Ожидаемый результат на 2021 год

Текущий статус

ответственный ОИВ – Министерство здравоохранения Челябинской области

1

Муниципальные образования ЧО внедрили муниципальные программы общественного здоровья – 40% нарастающим итогом с 2019 г.

Утверждены муниципальные программы «Укрепление общественного здоровья» в 19 муниципальных образованиях (44 %):

В 2020 г. - 9 программ (Коркинском МР, Копейском ГО, Варненском МР, Магнитогорском ГО, Сосновском МР, Красноармейском МР, Саткинском МР, Златоустовском ГО, Нязепетровском МР);

 В 2021 г. - 10 программ (Карабашском ГО, Верхнеуфалейском ГО, Ашинском МР, Октябрьском МР, Карталинском МР, Нагайбакском МР, Троицком ГО, Кусинском МР, Чесменском МР, Еткульском МР).

В целях достижения целевого показателей на 2022 г. 21 октября 2021 г. состоялось совещание для определения участников мероприятий в 2022 г. и реализации мероприятий муниципальных программ в полном объеме в 2022 г. На 2022 год были определены 24 муниципальных образования, в которых будут разработаны муниципальные программы.

2

Внедрена корпоративная программа, содержащая наилучшие практики по укреплению здоровья работников – 1 программа

В настоящее время ГБУЗ «Челябинский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики» заключены соглашения о реализации корпоративной программы «Укрепление здоровья работающих» со следующими работодателями: ООО «Ари» от 18.01.2021 г., ООО Торговый Дом «Игрушка-Челябинск» от 21.01.2021 г., Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Аргаяшского муниципального района от 18.01.2021 г., Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Агаповского муниципального района. от 31.05.2021 г., Государственное Казенное учреждение культуры «Челябинская областная универсальная научная библиотека» от 12.10.2020 г.

3

Проведена информационно-коммуникационная кампания с использованием основных телекоммуникационных каналов для аудитории граждан старше 12 лет

1.         Создание анимационного ролика (симптомы инсульта, инфаркта, обеспечение лекарственными препаратами). Ролик размещен в соцсетях («ВКонтакте», «Инстаграм», «Одноклассники», «YouTube»), на сайтах медицинских организаций, в холлах поликлиник медицинских организаций, переданы для трансляций учреждениям социального блока.

2.         Изготовление социального аудиоролика по признакам инсульта и размещение в эфире радиостанции. Радиотрансляция проходила в апреле-июле на радиостанциях «Дача», «Ретро ФМ», всего 350 выходов.

3.         Проведение рекламной кампании, продвижение видеороликов в соцсетях: количество просмотров составило «ВКонтакте» - 3 342 000, «Инстаграм» - 2 000 000, «Одноклассники» - 1 269 640, «YouTube» - 1 310 000.

4.         Набор рекламных услуг по изготовлению и монтажу рекламы на остановочных комплексах, 50 остановочных комплексов в

 г. Челябинске.

5. Организация и проведение профилактического мероприятия «Парк Безопасности», охват 2000 чел.

6. Изготовление печатной продукции «Бланки углубленной диспансеризации», общее количество 4000 экз.

7. Изготовление печатной продукции (симптомы инсульта, инфаркта, диспансеризация, ожирение, артериальная гипертензия).

8. Заключен контракт на изготовление баннеров на ПВХ (симптомы инсульта, инфаркта, диспансеризация, ожирение, артериальная гипертензия).

9. Заключен контракт на создание анимационных графических роликов «Цифры здоровья» и «Углубленная диспансеризация»

10. Заключен контракт на работы по монтажу, демонтажу информационных материалов на сити-форматах в составе остановочных комплексов

11. Изготовление печатной продукции (листовки).


Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?